Сайт или Landing-Page?

Многие сталкиваются с выбором, что заказывать - полноценный сайт или одностраничник? Попробуем разобраться в деталях.

Какой сайт заказать?

Выбор типа сайта - дело достаточно ответственное и не такое уж и легкое.

Давайте попробуем разобраться, какой сайт стоит делать или заказывать у специалистов.

В данной статье мы рассмотрим принципиальные различия двух видов сайтов: одностраничного (Landing Page) и обычного многостраничного.

Всегда считалось, что у сайта должно быть несколько страниц: главная, страница услуг, страница контактной информации. Ну и еще, при необходимости. Такая структура сохраняется у большинства сайтов и по сей день. Однако в последнее время, исходя из современных реалий и развития рекламных технологий все большую популярность набирают так называемые Landing Page - или сайты-одностраничники.

Есть ли резон отказаться от стандартного представления информации о себе и своем бизнесе на многостраничном сайте в пользу всего одной страницы?

Мы можем выделить следующие преимущества одностраничника:

  • Вся информация в одном месте.
  • Информация подается в сжатой форме - все предельно ясно и не растянуто.
  • Не надо переходить по ссылкам снутри сайта - экономится трафик, время и т.п. (хотя при современных скоростях интернета - довольно спорное замечание).
  • Не всегда требуется система управления сайтом - один раз сделали - и вперед.

Однако стоит упомянуть однин, на наш взгляд, самый важный недостаток одностраничного сайта:

  • Одностраничник не подходит для SEO раскрутки сайта. 

Только Яндекс Директ или Google Adwords - т.е. такой сайт рекламируется в интернете только оплатой за клик по ссылке, ведущей на него.

Однако это не совсем минус. Как известно, кликовая реклама начинает действовать сразу после запуска рекламной компании. И если Ваш продукт, ради которого создается сайт, конкурентноспособный и востребованный, то такой вид рекламы не стоит отметать.

Если же у вас представлена группа товаров или услуг, а может и целый набор, еще и раздеренный на категории - тут уже одностраничник не поможет - надо делать полноценный сайт.

Подведем итог нашего маленького размышления:

  • Если товар один или несколько однотипных (2-5) - то можно ограничиться одностраничным сайтом и раскручивать его в Яндекс Директ и Google Adwords.
  • Для размещения каталога товаров - полноценный сайт с системой управления. Его можно продвигать в поисковой выдаче как с помощью Директа и Adwords, так и с помощью других методов продвижения.

Заказать сайт Вы можете в нашей веб-студии - мы выберем оптимальный вариант сайта и создадим для Вас отличный продукт для поддержки Вашего бизнеса.

Звоните или оставляйте заявку на создание сайта и наши специалисты предложат Вам отличный вариант!