Выбор типа сайта - дело достаточно ответственное и не такое уж и легкое.
Давайте попробуем разобраться, какой сайт стоит делать или заказывать у специалистов.
В данной статье мы рассмотрим принципиальные различия двух видов сайтов: одностраничного (Landing Page) и обычного многостраничного.
Всегда считалось, что у сайта должно быть несколько страниц: главная, страница услуг, страница контактной информации. Ну и еще, при необходимости. Такая структура сохраняется у большинства сайтов и по сей день. Однако в последнее время, исходя из современных реалий и развития рекламных технологий все большую популярность набирают так называемые Landing Page - или сайты-одностраничники.
Есть ли резон отказаться от стандартного представления информации о себе и своем бизнесе на многостраничном сайте в пользу всего одной страницы?
Мы можем выделить следующие преимущества одностраничника:
Однако стоит упомянуть однин, на наш взгляд, самый важный недостаток одностраничного сайта:
Только Яндекс Директ или Google Adwords - т.е. такой сайт рекламируется в интернете только оплатой за клик по ссылке, ведущей на него.
Однако это не совсем минус. Как известно, кликовая реклама начинает действовать сразу после запуска рекламной компании. И если Ваш продукт, ради которого создается сайт, конкурентноспособный и востребованный, то такой вид рекламы не стоит отметать.
Если же у вас представлена группа товаров или услуг, а может и целый набор, еще и раздеренный на категории - тут уже одностраничник не поможет - надо делать полноценный сайт.
Заказать сайт Вы можете в нашей веб-студии - мы выберем оптимальный вариант сайта и создадим для Вас отличный продукт для поддержки Вашего бизнеса.
Звоните или оставляйте заявку на создание сайта и наши специалисты предложат Вам отличный вариант!